Компании
Транспорт
Акции
Отзывы
Рубрикатор компаний

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, КОГДА СЛОМАЛАСЬ ТУРБИНА

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ, КОГДА СЛОМАЛАСЬ ТУРБИНА

Очень неприятно, когда ваш «железный конь» оплошал, и ваши планы оказались сорванными.

Речь пойдет о такой серьезной проблеме, как поломка и ремонт турбокомпрессора – неотъемлемой части вашего автомобиля, которая в разы увеличивает мощность двигателя. Даже отлично зарекомендовавший себя на рынке производитель авто не сможет вам дать полную гарантию того, что турбина в автомобиле прослужит на протяжении всего своего эксплуатационного срока. Один из наиболее негативных факторов, влияющих на быстрый выход из строя турбокомпрессора – это, конечно, высокие температуры, в условиях которых турбина находится практически постоянно. Данный фактор способствует быстрой амортизации деталей турбины через сайта турбины-минск.бел.

Многие водители, сталкиваясь с данной проблемой, стояли перед выбором отвезти свое авто в автосервис или попытаться устранить неполадку самостоятельно. Для менее опытных автолюбителей проще отдать свою машину в надежные руки и быть спокойным за то, что ее вернут в лучшем виде (если, конечно, к выбору автосервиса вы подошли с умом). Но многие прожженные водители доверяют только себе и не собираются перекладывать свою проблему на чужие плечи. Для того, чтобы отремонтировать турбину самому нужно обладать опытом в данной сфере, а также необъятным багажом знаний. И можно догадаться, что единственным разводным ключом, который пылится в вашем багажнике уже много лет, вам не обойтись.

Если все же вы отважный и умелый мастер, то ремонт вам стоит начать с полного разбора турбокомпрессора, затем необходимо тщательно протереть все детали и желательно их не растерять во время этого процесса. Следующим вашим шагом будет замер всех составляющих турбины. Часто может быть такое, что при замере вы обнаружите неточности геометрических параметров. В таком случае нужно произвести расточку, но чаще всего изношенная деталь заменяется на новую. На заметку: полная замена детали, которая оказалась неисправна всегда менее затратная и плане денег, и в плане нервов.  Но иногда она оказывается нерациональной.

Если все же замена детали не понадобилась, и вы решили обратиться к расточке, то после ее выполнения вы переходите на следующий этап работы: подбор подшипников и компрессионных колец. Когда все детали оказываются вновь на своем месте, вам стоит проверить работу реанимированной турбины, чтобы избежать таких неприятностей, как утечка масла или убедится в правильности балансировки.

Каждый водитель должен решить для себя, что ему выгоднее и надежнее: отремонтировать свое авто самому или довериться профессионалам. А может быть  такое, что вы и есть самый настоящий профессионал, в таком случае, поверьте в себя и не тратьте лишние деньги на оказание услуг автосервиса. В случае  если закрадываются сомнения по поводу своих возможностей, то лучше не рисковать, мастера сделаю все за вас.

Дата: 06.03.2018