Компании
Транспорт
Акции
Отзывы
Рубрикатор компаний

Можно ли затягивать с ремонтом подвески?

Подвеска автомобиля принимает на себя все основные удары и встряски от наших несовершенных дорог. Если иномарка бегает по европейским автобанам - это одна ситуация. Но стоит ей попасть на дороги Минска, как подвеска летит в очень короткие сроки. Ходовая часть автомобиля в наших условиях - это фактически как расходная часть, которую просто необходимо ремонтировать и менять регулярно.

Специалисты рекомендуют проводить диагностику подвески у наиболее опытных специалистов, т.к. неправильная диагностика ведет к покупке и замене лишних элементов, что не такая уж редкость в этом виде ремонта. Чтобы избежать таких проблем, желательно изучить отзывы об автосервисе, спросить рекомендации или ездить на одно и то же проверенное СТО. Весьма большой выбор СТО по ремонту подвески в Минске можно найти на этом ресурсе. Изучить нужно в первую очередь негативные отзывы, т.к. позитивные зачастую пишут сами владельцы автосервисов.

Обращаться в специализированные автосервисы для ремонта подвески следует не реже одного раза, если автомобиль проходит расстояние 10-15 тысяч километров. При таком пробеге авто требуется соответствующая проверка подвески. Стоит отметить, что если автомобиль используется ежедневно и движение осуществляется часто по плохим дорогам, то на станциях технического обслуживания необходимо бывать чаще и стараться не допускать серьёзных неполадок ходовой части.
Каждому водителю известно, что от состояния подвески, зависит непосредственная безопасность перемещения. А если с ремонтом подвески затянуть, то несколько поврежденных элементов очень быстро из-за своих люфтов выводят из строя и соседние элементы. Например, разбитые шаровые опоры из-за постоянных ударов и вибраций быстро выводят из строя рулевые наконечники или подшипники колеса. Наконечники, в свою очередь, быстро выводят из строя рулевую рейку, а ее ремонт - это уже совсем другой порядок цен.

Наиболее часто при ремонте подвески выполняются следующие работы:

  • Замена амортизаторов
  • Ремонт шруса и замена шаровых опор
  • Проверка развал-схождение
  • Замена ступичных подшипников и рулевых наконечников
  • Ремонт системы тормозов
  • Проведение балансировки

При осуществлении ремонта подвески лучше всего использовать оригинальные детали от ведущих производителей, что и осуществляют, как правило, СТО Минска. Тем не менее, не редки случаи, когда владельцы авто пытаются сэкономить и покупают запчасти подвески подешевле от "невнятных" производителей. Такие запчасти могут выйти из строя уже через полгода и повлекут за собой очередной полноценный ремонт. При выборе СТО стоит обращать внимание и на качество инструментов, которыми выполняются работы. Некачественный инструмент может привести к залому болтов, шпилек и прочих элементов, что увеличивает и срок работ и их качество. Не следует стараться экономить на своей безопасности. Проведение диагностики и ремонт подвески в любом автосервисе будет значительно ниже по стоимости, нежели проводить ремонт кузова.

Дата: 01.10.2017