Компании
Транспорт
Акции
Отзывы
Рубрикатор компаний

Процесс ремонта подвески легковых автомобилей

Подвеска является одной из самых главных составляющих автомобиля, которая обеспечивает комфорт во время езды, а также включает в себя совокупность различных устройств. Подвеской принято считать соединение двух компонентов – колес и кузова автомобиля. Состояние, в котором она находится, напрямую влияет на безопасность и удобство во время езды.

Различают два типа подвесок : задняя и передняя.

Передняя подвеска является более важным и хрупким элементом, который быстро изнашивается и приходит в негодность, а также имеет значительно больший вес, чем конструкция задней. Это очень просто диагностировать из-за появления нехарактерных для автомобиля стуков при попадании в выбоины.

Какими бывают подвески?

Существует два вида автомобильных подвесок – зависимая и независимая. Их разница заключается в том, что первая представляет собой конструкцию из соединенных колес, когда движение одного колеса зависит от другого. Вторая не имеет подобной конструкции, однако, является более сложным устройством и дороже в обслуживании.

Основные компоненты :

  1. Амортизаторные конструкции.
  2. Направляющие элементы.
  3. Элементы, обладающие свойствами упругости.
  4. Опоры колеса.
  5. Вспомогательные элементы, выполняющие функцию крепления.

Основными признаками поломки являются : стук в механизме, уход автомобиля в сторону и износ шин выше нормы.

Как производится ремонт подвески

Для начала специалистами производится полная диагностика проблемы. Далее следует разборка. После второго этапа мастер производит замену и, если это возможно, ремонт деталей. Конечным этапом является сборка конструкции воедино. Данную процедуру лучше всего доверять квалифицированным специалистам и не производить в домашних условиях, а заказать качественный ремонт подвески форда, например, можно в автомастерской Arte Motors.


Ремонт передней и задней подвесок

Во-первых, рекомендуется проводить контрольные проверки на работоспособность подвесок после каждых 10 000 км. пробега, а также после всевозможных механических повреждений. К ремонту подвески можно отнести замену или ремонт тех деталей, которые мешают механизму нормально функционировать или более того, пришли в негодность.

Ремонт такой конструкции довольно трудоемкий процесс, поэтому следует помнить, что такие процедуры лучше всего доверить профессионалам. Провести качественную диагностику шкоды октавия и ремонт подвески можно в мастерской Arte Motors.

Дата: 22.01.2018