Компании
Транспорт
Акции
Отзывы
Рубрикатор компаний

Основные задачи службы поддержки хостинга

Выбирая хостинг, владелец сайта учитывает множество различных параметров, среди которых важное место занимает техническая служба поддержки. Во многом ее наличие и эффективность работы определяет, покупать ли хостинг в определенного провайдера.
Основная задача службы поддержки – следить за тем, как работает оборудование и ПО, а также в случае возникновения проблем, своевременно предпринять какие-то действия для их устранения. Владельцы некоторых компаний убеждены в том, что создание службы поддержки – это лишние затраты, которых можно избежать. На самом деле, это не так. Таким компаниям не следует доверять работу своего сайта, так как проблем с его работой в таком случае не избежать. Лучше воспользоваться услугами надежного хостинг-провайдера, который не экономит на таких вещах. Чтобы найти такую компанию, необходимо смотреть тут.

Выбирая хостинг, необходимо быть очень требовательному и внимательному. Даже если компания предлагает услуги службы поддержки, это совсем не означает, что они будут предоставляться надлежащим образом. Множество хостинг-провайдеров поступают следующим образом. При формировании команды службы поддержки они набирают неопытных специалистов, которые могут ответить только на элементарные вопросы. Таким образом, они экономят на действительно профессиональных администраторах. Кроме этого, они не желают обучать новичков. В результате, клиент получает некачественную техническую поддержку, невозможность решить проблемы с работой своего сайта, а в случае полной остановки его работы – финансовые убытки.

Рассмотрим еще один вариант. Компания предоставляет качественную техническую поддержку, но не в круглосуточном режиме. А что делать, если сайт слетел в десять часов вечера, а техподдержка работает только до восьми? В идеале, такая проблема решается в любое время дня и ночи. В ином случае, сайт не работает до самого утра, а его владелец теряет клиентов. Более того, рейтинг сайта может упасть.

Чтобы избежать проблем, необходимо сразу же обратить внимание на наличие службы поддержки, тщательно изучить условия ее работы, график предоставления услуг. В качестве эксперимента еще до начала сотрудничества с компанией, можно позвонить в службу поддержки и задать парочку вопросов администратору. Это поможет принять правильное решение и избежать проблем с работой своего сайта.

Дата: 19.07.2018