Компании
Транспорт
Акции
Отзывы
Рубрикатор компаний

Истории успеха в SMS-рассылках

За последнее время накопилось большое количество успешных историй использования SMS-рассылки. И в этой статье мы решили поделиться ими с теми, кто еще сомневается в эффективности этого инструмента.

Heineken

Компания Heineken стала использовать SMS-рассылку с 2011 года. Как известно, компания ежегодно спонсировала Лигу Чемпионов УЕФА и для вовлечения и взаимодействия с игроками во время просмотра матча придумала интерактивное соревнование для мобильных устройств. Потребителям, которые были частью базы данных Heineken, было предложено приобрести продукцию Heineken и искать код для участия в игре. Например, им предлагалось предсказать итоговый счёт или дать ответ на простые вопросы. За участие они получали баллы, величина которых зависела от скорости ответа. А за баллы полагались призы. Heineken подала отличный пример использования смс в конкурсе, во время которого база данных компании выросла на 70%.

McDonalds

В итальянских ресторанах МакДональдс проходила SMS-кампания «Счастливое Рождество в ресторане». Во время нахождения в ресторане посетители могли немного развлечься и поучаствовать в акции. Каждой упаковке был присвоен короткий смс-код, при отправке которого можно было получить небольшие бесплатные подарки, например, блюдо из меню. В течение пяти недель посетители могли поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Промо-акция оказалась успешной и вовлекла более полутора миллиона человек.

PlanetHollywood («Планета Голливуд»)

Гостиница-казино в Лас-Вегас-Стрип Planet Hollywood также прибегла к использованию SMS-маркетинга. Как и большинство казино, Planet Hollywood искала инновационные возможности для привлечения новых клиентов. Компания придумала, как поощрить игроков регистрироваться в своем клубе A-List Players Club («Клуб Первоклассных Игроков»). При этом казино нуждалось в решении, которое можно было бы легко отслеживать и измерить ROI. SMS-рассылка была логичным выбором для стимулирования игроков, поощрения регистрации и удержания их на игровом поле. Компания выбрала платную платформу для мобильных устройств mobileStorm, которая славилась многолетним опытом предоставления широкого спектра успешных SMS-кампаний. Всем подписавшимся на смс-рассылку Planet Hollywood и вступившим в клуб доставались призы. Члены клуба получали ценные подарки, например, бесплатные игровые кредиты. Благодаря внедрению смс-маркетинга компании удалось увеличить количество членов клуба на 13%.

Arby’s (сеть ресторанов «Арбис»)

В 2012 году ресторан Арби использовал SMS для борьбы с проблемой детского голода. В рамках программы No Kid Hungry («Ни один ребёнок не должен оставаться голодным») была создана служба текстовых сообщений для родителей, чтобы они могли отправлять текст, чтобы найти ближайшие места, предлагающие бесплатные летние блюда. В рамках программы были использованы несколько существующих рекламных каналов для распространения информации об этой акции, включая сообщения в социальных сетях, брошюры, плакаты и радиорекламу. Каждый рекламный материал включал призыв к действию - отправке смс с текстом «FreeFood» или «Food» на номер 877-877. В 2013 году из семей по всей стране было получено более 48 000 текстовых сообщений в целях найти ближайшие места для питания.

Starbucks

Кофейный гигант Starbucks постоянно повышает свою конкурентоспособность и пробует разные инструменты для привлечения клиентов. SMS-кампания была отличным способом для Starbucks держать своих пользователей в курсе любых текущих рекламных акций. Потребителям было предложено отправить ключевое слово HAPPY на короткий номер 697289. Таким способом компания создала отношения с новыми клиентами и укрепила с существующими.

Эти истории – только небольшая часть примеров успеха SMS-маркетинга. Надеемся, что они вдохновили вас использовать этот инструмент и в вашем бизнесе! Запустить SMS рассылки с RocketSMS.by легко и просто — просто оставьте заявку на RocketSMS.by и получите консультацию экспертов нашего сервиса мобильного маркетинга.

Дата: 22.01.2018